Смена адреса

Смена адреса ООО, как правило, сопровождается внесением необходимых изменений в Уставе ООО, так как его адрес зафиксирован в этом документе. Смена адреса юридического лица влечёт за собой внесение изменений также и в ЕГРЮЛ. Смена адреса может понадобиться, допустим, когда необходимо встать на учёт в другую Налоговую Инспекцию.
Смена юридического адреса ООО не может быть сделано, если у арендодателя не имеется свидетельства о праве на собственность. Для регистрации операции «смена юридического адреса ООО» необходим оригинал договора аренды с владельцем помещения.
Смена юридического адреса должна вноситься во все учредительные документы компании. Смена юридического адреса регистрируется в ИФНС в течение 3-х дней. Имейте в виду, что изменение вида деятельности не требует смены юр. адреса.
Необходимые документы для смены юридического адреса.
В документы для смены юридического адреса входят:
- заявление – форма 13001;
- заявление на выдачу копии устава организации;
- квитанция, которая подтверждает оплату госпошлины;
- протокол решения ООО о смене юридического адреса;
- устав организации;
- договор аренды с тем, кто будет арендодателем ООО;
- копия документа, которая подтверждает права на собственность;
- список изменений, вносимых из-за процедуры «смена юр. адреса документы»;
- копия ОГРН общества с ограниченной ответственностью;
- документ-выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (срок выдачи не более 30 суток);
- копия ИНН общества с ограниченной ответственностью;
- контактные телефоны, в том числе и по новому юридическому адресу;
- настоящий юридический адрес.
Смена юридического адреса организаций.
Смена юридического адреса организации производится после подготовительной работы, которая включает в себя:
1. заключение договора аренды с собственником помещения и получение от него договора с подписями и копией документа, который устанавливает его права, как собственника;
2. проведения собрания учредителей ООО и принятия решения о смене юридического адреса, утверждения в протоколе этого решения и отправление соответствующего документа в налоговую инспекцию;
3. составление Устава ООО с новыми изменениями;
4. заказ в налоговой выписку из ЕГРЮЛ, без которой нотариусы не станут с вами разговаривать;
5. написание заявления по форме Р13001;
6. сделать оплату госпошлины;
7. явиться к нотариусу всем учредителям, чтобы заверить свои подписи под определённым документом;
8. все подписанные документы сдать в ИФНС, с целью получить новую ЕГРЮЛ;
9. снова зарегистрироваться в статистике, Пенсионном Фонде России, Фонде Социальных Страхований, Территориальном Фонде Обязательного Медицинского Страхования.
Все необходимые документы можно подготовить самостоятельно, но для человека, плохо подкованного в юридической теме, это сложно. Гораздо лучше будет обратиться в юридическую компанию, которая быстро и за разумные деньги решит все ваши проблемы в кратчайшие сроки..