Регистрация изменений

Регистрация изменений может понадобиться в различных ситуациях. Юридическое лицо осуществляет свою деятельность на основании учредительного документа, устава. Устав представляет собой учредительный документ, который регламентирует всю работу предприятия, в нем содержатся такие сведения как полное и сокращенное название юридического лица, организационно-правовая форма (ООО, ЗАО и др.), адрес места нахождения, виды деятельности, сведения об учредителях, размер уставного фонда предприятия, виды деятельности, органы, которые контролируют, регулируют деятельность их полномочия, права.
При каких-либо изменениях в деятельности и данных предприятия, изменения вносятся в главный документ юридического лица – устав. В случае изменений сведений, подлежащих государственной регистрации, юридическое лицо обязано сообщить в трехдневный срок, с момента изменения этих сведений в регистрирующий орган (инспекцию Федеральной налоговой службы). И данные изменения подлежат государственной юридической регистрации.
Регистрация изменений в учредительные документы может произойти в случае изменения названий фирмы, адреса, вида деятельности, уменьшения или увеличения уставного капитала, положения; открытия или закрытия представительств; расширения сферы деятельности. Это одна сторона медали, так сказать юридический аспект проблемы, но есть и вторая сторона этого вопроса фактическая, то есть регистрация изменений может быть связана с ведением бизнеса, необходимости изменения вида деятельности.
Все изменения в учредительных документах дают возможность расширить границы бизнеса, а также защитить его от внешних и отрицательных воздействий. Ведь вполне есть вероятность того, что может быть проведена смена наименования, местонахождения, состава участников, вида деятельности, изменение размера уставного капитала и изменения личных данных директора.
Смена паспортных данных учредителя, которая может происходить по достижению определенного возраста, потери, порче.
Внесение изменений в устав происходят на основе принятого решения компетентным органом юридического лица, которое оформляется определенным документом, и последующее внесение этих изменений непосредственно в устав. Сначала в регистрирующий орган необходимо собрать соответствующие документы. Сбор документов состоит из подготовки протокола, учредительных документов в новой редакции, заявления.
Услуги по государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, изменений в устав, заключаются в юридическом оформлении изменений к уставу; подготовке всех необходимых юридических документов; их государственной регистрации в органе, уполномоченном проводить регистрацию; снятии и постановке на налоговый учет, в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд.
Существуют некоторые компании, которые быстро, профессионально и просто составляют все необходимые юридические документы. Квалифицированные специалисты быстро и качественно помогут решить все ваши проблемы, избавляя вас от штрафов и ошибок.