Вход на сайт

---

Регистрация фирм ООО в Москве

---

Регистрация изменений

Ни одна компания не может годами, десятилетиями функцио-нировать в неизменном режиме. Перемены неминуемы. В любой организации в определенных обстоятельствах может возникнуть необходимость изменений...

Отзывы клиентов

«При регистрации фирмы мне все четко и доступно объяснили. Помогли определиться с видом налогообложения и избежать банальных ошибок в начале работы. Сотрудничаю с "Правом" по сей день, чем очень доволен»

- Корнелий
Директор ООО «Гарантия»

ООО "Право"схема проезда

Адрес:г. Москва, Кожевнический проезд, д.3

Тел.:8-499-713-23-32

Регистрация изменений может понадобиться в различных ситуациях. Юридическое лицо осуществляет свою деятельность на основании учредительного документа, устава. Устав представляет собой учредительный документ, который регламентирует всю работу предприятия, в нем содержатся такие сведения как полное и сокращенное название юридического лица, организационно-правовая форма (ООО, ЗАО и др.), адрес места нахождения, виды деятельности, сведения об учредителях, размер уставного фонда предприятия, виды деятельности, органы, которые контролируют, регулируют деятельность их полномочия, права.

При каких-либо изменениях в деятельности и данных предприятия, изменения вносятся в главный документ юридического лица – устав. В случае изменений сведений, подлежащих государственной регистрации, юридическое лицо обязано сообщить в трехдневный срок, с момента изменения этих сведений в регистрирующий орган (инспекцию Федеральной налоговой службы). И данные изменения подлежат государственной юридической регистрации.

Регистрация изменений в учредительные документы может произойти в случае изменения названий фирмы, адреса, вида деятельности, уменьшения или увеличения уставного капитала, положения; открытия или закрытия представительств; расширения сферы деятельности. Это одна сторона медали, так сказать юридический аспект проблемы, но есть и вторая сторона этого вопроса фактическая, то есть регистрация изменений может быть связана с ведением бизнеса, необходимости изменения вида деятельности.

Все изменения в учредительных документах дают возможность расширить границы бизнеса, а также защитить его от внешних и отрицательных воздействий. Ведь вполне есть вероятность того, что может быть проведена смена наименования, местонахождения, состава участников, вида деятельности, изменение размера уставного капитала и изменения личных данных директора.

Смена паспортных данных учредителя, которая может происходить по достижению определенного возраста, потери, порче.

Внесение изменений в устав происходят на основе принятого решения компетентным органом юридического лица, которое оформляется определенным документом, и последующее внесение этих изменений непосредственно в устав. Сначала в регистрирующий орган необходимо собрать соответствующие документы. Сбор документов состоит из подготовки протокола, учредительных документов в новой редакции, заявления.

Услуги по государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, изменений в устав, заключаются в юридическом оформлении изменений к уставу; подготовке всех необходимых юридических документов; их государственной регистрации в органе, уполномоченном проводить регистрацию; снятии и постановке на налоговый учет, в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд.

Существуют некоторые компании, которые быстро, профессионально и просто составляют все необходимые юридические документы. Квалифицированные специалисты быстро и качественно помогут решить все ваши проблемы, избавляя вас от штрафов и ошибок.

 

 


ООО "Право" © 2004-2013

sofru spitc staffterrier tastif telluti terorri